ООО "ДТД"

(8-10-375-17) 363-65-06

(8-10-375-17) 363-86-44

(8-10-375-17) 363-90-73

(8-10-375-17) 213-09-54

 

Радиаторная продукция для:

ММЗ

Гомсельмаш

МАЗ

МТЗ

БЗТДиА

ТВЭКС

РАСКАТ

ДОРМАШ, г. Орел

ЭКСМАШ

АМКОДОР

КЭЗ Белдортехника

БелАЗ

Ростсельмаш

Бежецкий

компрессорный

завод

ВМЗ

 

Донэкс


 

ТЗА





 

Отгрузим со склада, изготовим в течение 3-5 дней

радиаторы радиаторы  радиаторырадиаторы
ООО «ДТД» основано в 1992 году и специализируется на производстве алюминиевых радиаторов (а также ремонте и изготовление радиаторов по образцам на грузовые автомобили и автобусы "Вольво", "Скания", "Мерседес", "Ивеко", "МАН", "МАЗ", "Рено", "Сетра", "Бова" и др.), используемых на погрузчиках, экскаваторах, тракторах, большегрузных автомобилях, снегоуборочной и дорожно-строительной технике. ООО «ДТД» в результате целенаправленной работы в условиях современного рынка на территориях Республики Беларусь и России  осуществляет поставки радиаторов на конвейеры таких известных предприятий  как "Минский тракторный завод",  "АМКОДОР", "БелАЗ",  "Гомсельмаш", "РАСКАТ", "Тверской экскаватор", "ДОРМАШ", "ММЗ" и другие.

Основные типы теплообменников, производимые предприятием:

Наше предприятие изготавливает радиаторы по нескольким технологиям:

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №1. 

 Сердцевина радиаторов состоит из концевых пластин и набора плоских алюминиевых труб с внешним оребрением, которое получено безотходным методом подрезания и отгиба тонких слоев металла с поверхности труб. Радиаторы внутри труб имеются фигурные каналы, через которые протекает вода или масло, или воздух. Плоские трубы приварены к концевым пластинам. В качестве материала используется коррозионностойкий сплав АД1(0) и АМц.

 

Новая технология (сварка+пайка) -  технология изготовления сердцевин радиаторов №1.1

Уважаймые ЗАКАЗЧИКИ! ООО "ДТД" информирует Вас о том, что наиболее частой причиной течи радиатора, после длительной эксплуатации, является нарушение герметизации в стыках концевой пластины с охладительными трубками. Для устранения данной причины, повышения качества выпускаемой продукции, разработана НОВАЯ технология (сварка+последующая пайка тугоплавкими припоями) наиболее проблемных участков.

Данные соединения наиболее устойчивы ко всем видам нагрузок, включая, вибрационные.
Смотри фотографии (при нажатии фото увеличивается):



 

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №2. 

Сердцевина радиатора состоит из концевых пластин плоских или плоскоовальных труб и гофрированной алюминиевой ленты (которая имеет плакирующий слой).

Пайка радиатора осуществляется в печи, в среде инертного газа по технологии с применением флюса NOKOLOK

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №3(опытная).

Сердцевина радиатора состоит из концевых пластин набора плоскоовальных трубок (материал Л96) и гофрированной медной ленты.

После предварительного флюсования всего изделия в растворе хлористого цинка, производится погружение сердцевины в ванну с расплавленным припоем ПОССу18-2. Толщина получаемого слоя составит 20:40 мкм.

Такая технология лужением позволяет получить изделие с повышенной прочностью и антикоррозионным покрытием, однако есть недостаток  - повышенная стоимость изделия.

Сама конструкция радиатора может быть цельносварной (где крышки, патрубки, горловины сварены с сердцевиной), болтовое (где  крышки с сердцевиной соединены болтами).

Радиаторы могут поставляться  в стальной обвязке, в том числе с резиновыми амортизаторами.