У нас вы можете заказать и купить радиаторную продукцию для:
Отгрузим со склада, изготовим в течение 3-5 дней телефон для связи: (029)929 82 82, (029) 676 98 59
ООО «ДТД» основано в 1992 году и специализируется на производстве алюминиевых радиаторов (а также ремонте и изготовление радиаторов по образцам на грузовые автомобили и автобусы «Вольво», «Скания», «Мерседес», «Ивеко», «МАН», «МАЗ», «Рено», «Сетра», «Бова» и др.), используемых на погрузчиках, экскаваторах, тракторах, большегрузных автомобилях, снегоуборочной и дорожно-строительной технике. ООО «ДТД» в результате целенаправленной работы в условиях современного рынка на территориях Республики Беларусь и России осуществляет поставки радиаторов на конвейеры таких известных предприятий как «Минский тракторный завод», «АМКОДОР», «БелАЗ», «Гомсельмаш», «РАСКАТ», «Тверской экскаватор», «ДОРМАШ», «ММЗ» и другие.
Основные типы теплообменников, производимые предприятием:
· Радиаторы систем охлаждения двигателей (РВ)
· Радиаторы систем (гидросистем) смазки двигателей (РМ)
· Радиаторы отопления кабин (РО)
· Охладители надувочного воздуха (ОНВ)
Наше предприятие изготавливает радиаторы по нескольким технологиям:
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №1
Сердцевина радиаторов состоит из концевых пластин и набора плоских алюминиевых труб с внешним оребрением, которое получено безотходным методом подрезания и отгиба тонких слоев металла с поверхности труб. Радиаторы внутри труб имеются фигурные каналы, через которые протекает вода или масло, или воздух. Плоские трубы приварены к концевым пластинам. В качестве материала используется коррозионностойкий сплав АД1(0) и АМц.
Новая технология (сварка+пайка) - технология изготовления сердцевин радиаторов №1.1
Уважаемые ЗАКАЗЧИКИ! ООО «ДТД» информирует Вас о том, что наиболее частой причиной течи радиатора, после длительной эксплуатации, является нарушение герметизации в стыках концевой пластины с охладительными трубками. Для устранения данной причины, повышения качества выпускаемой продукции, разработана НОВАЯ технология (сварка+последующая пайка тугоплавкими припоями) наиболее проблемных участков.
Данные соединения наиболее устойчивы ко всем видам нагрузок, включая, вибрационные.
Смотри фотографии (при нажатии фото увеличивается):
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №2
Сердцевина радиатора состоит из концевых пластин плоских или плоскоовальных труб и гофрированной алюминиевой ленты (которая имеет плакирующий слой).
Пайка радиатора осуществляется в печи, в среде инертного газа по технологии с применением флюса NOKOLOK.
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №3(опытная).
Сердцевина радиатора состоит из концевых пластин набора плоскоовальных трубок (материал Л96) и гофрированной медной ленты.
После предварительного флюсования всего изделия в растворе хлористого цинка, производится погружение сердцевины в ванну с расплавленным припоем ПОССу18-2. Толщина получаемого слоя составит 20:40 мкм.
Такая технология лужением позволяет получить изделие с повышенной прочностью и антикоррозионным покрытием, однако есть недостаток — повышенная стоимость изделия.
Сама конструкция радиатора может быть цельносварной (где крышки, патрубки, горловины сварены с сердцевиной), болтовое (где крышки с сердцевиной соединены болтами).
Радиаторы могут поставляться в стальной обвязке, в том числе с резиновыми амортизаторами.
ООО «ДТД»
О компании: Мы — команда специалистов, которые сделают любой радиатор под заказ, по чертежам, образцу или тех. заданию.
Реализация радиаторов:
vel (029) 680-30-00, mts (029) 263-85-53 — Гуринович Николай Александрович
vel (029) 929-82-82 — Рымша Александр Александрович Сайт: DTD.by